Схема электронного коммутатора зажигания с датчиком холла. Время пролета шторки ДХ на разных оборотах карбюраторного двигателя с модернизированной двухконтурной СЗ. Преимущества двухконтурного зажигания.

ШАГ 1. Подготовка

Для установки бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла (от ВАЗ-21089) потребуются следующие компоненты:

1) Датчик-распределитель 5406.3706 (для ГАЗ-24)

2) Пластина октан-корректора (если изначально не установлена на распределителе)

3) Катушка зажигания от ВАЗ-21089

4) Коммутатор от ВАЗ-21089 типа 761.3734 (или аналогичный)

Наконец, в главе кратко обсуждается катушка зажигания, используемая при преобразовании аварийного силового агрегата. Вся информация, описанная ниже, должна выполняться только специалистом. Все конверсии на свой страх и риск. При такой конфигурации датчик Холла, источник питания и соединения для катушки зажигания подключаются через 3-полюсные клеммы.

Первый прототип этого зажигания был создан и работает. На прототипе были установлены высоковольтные штепсельные вилки. Поскольку эти вилки слишком высоки, макет, показанный здесь, снова переключается на вилку ванны. На следующем рисунке показана готовая структура.

5) Комплект проводов «коммутатор – датчик Холла» от ВАЗ-21074 или от ВАЗ-21089

6) Комплект ввольтных проводов и свечи

Еще потребуется, помимо самой системы, набор шоферского инструмента. Как минимум нужны: рожковые ключи на 8, 10, крестовая отвертка и «кривой» стартер (если сделан боди-лифт или нет возможности воспользоваться «кривым» стартером – нужно что-то, чем можно провернуть двигатель).
ШАГ 2. Демонтаж родного датчика-распределителя (далее - трамблера) и катушки зажигания
Перед тем как снять родной трамблер необходимо провернуть двигатель до совмещения метки на шкиве «5о до ВМТ 1-го цилиндра» со штифтом на блоке. Вращаем двигатель против часовой стрелки, совмещаем метки и после этого снимаем крышку трамблера. Если бегунок направлен в сторону блока цилиндров, то можно демонтировать родной трамблер. Если нет, и бегунок направлен в противоположную от блока сторону, требуется провернуть двигатель еще на один оборот. Теперь бегунок смотрит к двигателю.
Чтобы демонтировать трамблер, снимаем высоковольтные провода и шланг вакуумного регулятора и ключом на 10 отворачиваем болт крепления пластины октан-корректора к корпусу привода и, покачивая трамблер, вынимаем его. В случае если усилия рук не хватает, то подбираемся шлицевой отверткой снизу пластины октан-корректора, и, опираясь на привод, сдвигаем трамблер к верху.
Затем снимаем штатную катушку зажигания. Откручиваем 2 гайки и снимаем провода с выводов. Сама катушка прикручена 2мя винтами к моторному щиту.
ШАГ 3. Инсталляция нового трамблера и катушки зажигания.
Перед тем как устанавливать новый трамблер нужно смонтировать на нем пластину октан-корректора. Эта пластина не имеет фиксированного положения на корпусе трамблера. Местоположение первичной установки – немного левее корпуса вакуумного регулятора, если смотреть на трамблер сверху. Надев пластину на корпус, и выставив ее приблизительное расположение, ключом на 10 затягиваем гайку на ней. Таким образом, пластина обжимает корпус как хомут.
Внимание(!) – не прилагайте чрезмерного усилия, этот материал очень хрупкий!
Окончательно положение пластины выбирается уже во время выставления УОЗ на двигателе.
Теперь трамблер готов к установке на двигатель. Что бы трамблер встал в привод нужно добиться совпадения выступов на муфте снизу трамблера с прорезями на валике привода. Расположите трамблер рядом с приводом и, поворачивая муфту рукой, добейтесь примерного совпадения выступов с прорезью на валике.
Внимание(!) – выступы на муфте совпадают с прорезью только в одном положении, т.к. выступы смещены от линии центра.
Вставляем трамблер в привод и, проворачивая его из стороны, в сторону добиваемся совпадения муфты с валиком привода. На установленном трамблере должен отсутствовать зазор между пластиной октан-корректора и самим корпусом привода.
Снимаем крышку нового трамблера. Для этого откручиваем крестовой отверткой 2 винта. Бегунок должен смотреть на моторный щит.
Дело в том, что у трамблера АТЭ-2 нумерация 1го цилиндра не совпадает с нумерацией штатного трамблера. Вывод 1го цилиндра у нового трамблера находится над колодкой датчика Холла (на крышке стоит цифра «1» - это означает 1ый цилиндр). Это объясняется тем, что муфта трамблера АТЭ-2 развернута на 180о.
Затем, поворачивая корпус трамблера, добиваемся того, что бы разъем 1го цилиндра на крышке совпадал с контактом бегунка. Другими словами – момент воспламенение смеси в первом цилиндре. Это будет первоначальный УОЗ. Естественно, ездить так нельзя, но завести двигатель для регулировки уже возможно. От руки заворачиваем болт крепления пластины октан-корректора к корпусу привода.
Теперь устанавливаем новую катушку зажигания. Ставится на штатное место без переделок.
ШАГ 4. Подключение проводки и установка коммутатора
Ничего сложного нет. Если используется комплект от ВАЗ-21074, то без колодок будут всего 3 контакта. Т.к. в разных схемах эти провода разного цвета, то буду писать их номер. Считаю слева на право по номерам контактов коммутатора (расположение коммутатора как на 1ом фото).
Провод от контакта №3 (цвета чаще голубого или голубого с красной полосой) подключается к плюсовому разъему катушки зажигания. На катушке этот разъем чаще обозначен знаком «+» или «Б», или «ВАТ». К этому же разъему надо подключить снятый «+» от штатной катушки.
Провод от контакта №5 (чаще коричневый или черный, это самый короткий «хвост») подключается к любой «массе»
Провод от последнего контакта №6 (чаще коричневый с красным или коричневый с голубым) подключается ко второму разъему на катушке зажигания. Он может быть обозначен как «К», «ВК» или «RUP». На этот же разъем катушки подключается провод от блока управления ЭПХХ (если он есть).
2 соединительные колодки подключаются к коммутатору и выходу датчика Холла на трамблере.
Вставляем впровода в трамблер. Порядок подключения 1-2-4-3, начиная от вывода 1го цилиндра. Должно получиться так:
Осталось найти место коммутатору, ибо длина проводов не позволяет поставить его на штатное место. Если машина не участвует в соревнованиях, то можно поставить коммутатор рядом с блоком предохранителей. Вполне надежное и доступное место/Я же надставил провода и закрепил коммутатор под приборным щитком в ногах переднего пассажира.
Стоит так же заметить, что не все цифровые тахометры, которые работали со штатной транзисторно-коммутаторной схемой, умеют работать с датчиком Холла.
Осталось только отрегулировать УОЗ и затянуть болт крепления пластины октан-корректора.
25 - катушка зажигания

Схема все еще подключена к катушке зажигания. Датчик Холла имеет задачу обнаружения изменений магнитного поля и передачи их в качестве сигнала. При каждом обороте большого зубчатого колеса зажигание контролируется в нужный момент круглым магнитом на пластиковом диске.

Глава 1 и гл. объясняет один. Глава 2 и гл. объявляет 2. Затем датчик Холла генерирует сигнал для зажигания транзистора, который запускает искру на катушке зажигания. Только после изменения полюса Север-Юг он дает импульс зажиганию транзистора, который запускает искру на катушке зажигания.

Штатное контактное зажигание оппозитов обычно оставляет желать лучшего, потому сразу по приобретение своего мотоцикла я дополнил его сперва транзисторным коммутатором, а затем и электронным блоком опережения с датчиком Холла, полностью избавившись от механики. Изначально зажигание предназначалось для установки на мотоциклы Урал и Днепр, но позже было проверено и на двухтактном мотоцикле (с холостой искрой). Проект полностью открытый и к нему прилагается всё необходимое.

Это дает дополнительный импульс, когда пройден плюс, а затем минус полюс магнита. Магнитные магниты обычно намагничиваются, каждая сторона имеет магнитный полюс. В случае диаметрально намагниченного круглого магнита один полюс расположен на верхнем скруглении, а противоположный полюс расположен на нижнем скруглении.

Когда магнит теперь правильно установлен, положительный, а затем отрицательный полюс магнита проходит мимо датчика Холла ровно один раз. Это зажжет зажигание при каждом повороте, как и должно быть. Следующие схемы показывают, как использовать магнит. Электрическое зажигание транзистора создает только начальное напряжение для катушки зажигания. Без катушки зажигания нет искры зажигания.

  • Особенности зажигания:
  • управляющий микроконтроллер PIC16F84 или PIC16F628;
  • возможность установки как на 12-ти вольтовую бортсеть так и на 6-ти вольтовую;
  • безконтактный датчик Холла (от а/м ВАЗ);
  • коммутатор типа *.3734 (от а/м ВАЗ) или самодельный;
  • возможность переключения между тремя характеристиками УОЗ;
  • доступны характеристики УОЗ как для оппозитов так и для двухтактных мотоциклов;
  • два входа дополнительных функций, могут быть выбраны двигатель-стоп, ограничение оборотов, защита и др.;
  • отключение катушки зажигания при простое двигателя через 3-4 секунды (актуально для самодельных коммутаторов).

Благодарю Manowar"а за советы по схеме, Pilot666 за консультации по вазовскому коммутатору, VICA и Max Madness за помощь по двухтактникам.

Все подключено, и свеча зажигания подключается через кабель заземления и кабель зажигания. Теперь зажмите рабочее напряжение и продолжайте работу с магнитом на датчике Холла. Когда свеча зажигается, все правильно построено. Если нет, цепь должна быть проверена снова.

Пожалуйста, не стесняйтесь загружать весь наш каталог, чтобы вы могли распечатать его и иметь свою личную копию. Измерение давления для систем подачи и выхлопа переменного объема имеет решающее значение для сохранения энергии и системы очистки воздуха.

Больницы и все другие организации, связанные со здоровьем, нуждаются в положительном давлении на хирургические апартаменты и районы с пациентами с ослабленным иммунитетом, чтобы ограничить возможности распространения воздушной инфекции через объект. Во многих случаях стационарные и медицинские учреждения преобразуют и существующие помещения в изолятор, в пределах помещений по мере необходимости. Таким образом, создается необходимость в мониторе давления в помещении для отрицательного и положительного давления, оборудование для больничной изоляции.

  • Доступные дополнительные функции:
  • ДВИГАТЕЛЬ-СТОП - при включении функции двигатель глохнет, когда функция отключена двигатель работает;
  • ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ - когда двигатель заглушен (нет сигнала с датчика) и включена данная функция, контроллер непрерывно даёт искру с частотой примерно соответствующей 1500 об/мин, если двигатель запущен эта функция не работает;
  • ЗАЩИТА 1500 или 2000 ОБ/МИН - в этом режиме двигатель может работать только на низких оборотах, при превышении некоторого числа оборотов (1500 или 2000 об/мин) коленвала, двигатель отключается, индикаторный светодиод при этом постоянно горит, после срабатывания защиты вновь запустить двигатель можно только выключив и включив зажигание;
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ 3000, 3500, 4000, 5000, 6000 ОБ/МИН - при включении данной функции контроллер ограничивает обороты двигателя на соответствующей частоте, причем двигатель не глохнет, а за счет пропуска искры перестает набирать обороты. Эта функция может использоваться при обкатке.


Датчик Холла

Номера с положительным давлением: воздушный поток помещения должен составлять не менее 12 изменений воздуха в час. Отрицательное давление приведет к внутреннему потоку воздуха в изолирующую комнату, когда двери будут открыты, предотвращая миграцию патогенных микроорганизмов в окружающие районы. Если передняя комната снабжена изоляционной комнатой, в руководящих принципах требуется, чтобы изоляционная комната поддерживалась при отрицательном давлении по отношению к прихожей. Соотношение давления между прихожей и коридором заключается в том, что передняя часть должна быть слегка отрицательной в коридоре и измеряется с помощью зондовой трубки.

Можно использовать датчик Холла от а/м ВАЗ (аналог Honeywell 2AV50A), работает он в диапазоне температур -40...+125С и в диапазоне напряжений питания 5...16В. В журнале МОТО (№08 2003 стр.102) печаталась отличная статья о выборе датчика Холла, посмотреть можно здесь: часть 1 , часть 2 . Часто причиной того, что двигатель с новым зажиганием не набирает обороты является именно некачественный датчик.
Для питания датчика можно использовать 5-ый контакт разъема коммутатора *.3734 или собрать отдельную схему питания, при питании от 6-ти вольт датчик можно подключить напрямую, но подальше от катушки зажигания, иначе будете менять датчики каждую неделю. Запитывать датчик напрямую от 12-ти вольт не рекомендуется.
Провода к датчику желательно использовать экранированные, хотябы там где они проходят вблизи катушки и высоковольтных проводов, иначе попавший на них разряд может вывести из строя датчик или микроконтроллер.

Изолирующая комната должна быть хорошо герметизирована из окружающей среды, чтобы поддерживать перепады давления. Проникновение через стены должно быть герметичным, а потолок гипсокартона должен использоваться или снижать потолочные плитки, которые непроницаемы для воздуха. Качающиеся двери легче, чем раздвижные двери.

Впоследствии большему количеству учреждений здравоохранения и больниц будет больше необходимо создавать отрицательные помещения для изоляции воздуха и необходимость контролировать давление в помещении. Контрольные приборы для контроля давления в помещении для биологического контроля Оборудование для изоляции датчиков поставляется с полной двухлетней гарантией и поддержкой клиентов.

Шторка-модулятор

Модулятор должен быть выполнен из стали с хорошими магнитными свойствами, подойдет Сталь 20 или Сталь 30. В исполнении для оппозитов модулятор насаживается на распределительный вал и имеет два металлических сектора по 30 градусов или две прорези по 30 градусов разнесенные на 180 градусов. Конфигурацию с сектором легче изготовить самому, а конфигурацию с прорезью удобнее изготавливать на токарном станке. При использовании программы для генерации прошивки микроконтроллера (IgnMaster) необходимо указать конфигурацию используемого модулятора.
Модулятор имеет такую замысловатую форму в связи с тем, что распредвал оппозитов имеет значительные осевые биения (особенно на изношенных двигателях) и при иной форме шторки может разбить датчик.
От точности исполнения модулятора будет зависеть равномерность работы зажигания по цилиндрам, поэтому нужно отнестись к этому с особой ответственностью. При этом важен не столько размер лепестков (допустимо отклонение ±3 градуса) сколько их симметричность.

Тем не менее, несмотря на анализ риска, всегда обеспечивайте правильные отношения давления воздуха в области с пациентами с высоким риском. Разрабатывайте протоколы, чтобы обеспечить постоянный уровень вентиляции в год. Ограничивая распространение болезни через медицинское учреждение, пациенты, подозреваемые в заболеваниях, будут распространяться по воздуху и должны быть помещены в комнаты с отрицательным давлением, комнаты изоляции с воздушной инфекцией. Аналогичным образом, пациенты с повышенным иммунитетом, подверженные риску заражения, должны оставаться в позитивном давлении, в помещениях с защитной атмосферой.

  • Доступные чертежи модуляторов:
  • Модулятор с сектором 30 градусов: modul_01.pdf ;
  • Модулятор с вырезом 30 градусов: modul_02.pdf ;
  • Модулятор с вырезом 30 градусов под распредвал нижнеклапанных мотоциклов: modul_03.pdf .
Стенки модуляторов изготовленных по чертежам сделаны с запасом по длине, поэтому их нужно подрезать уже по месту. Для закрепления модулятора на распредвалу нижнеклапанных мотоциклов, вал нужно доработать - просверлить по оси отверстие и нарезать резьбу M4 или М5 под болт, перед этим конец вала надо отпустить. Различные варианты установки модулятора и датчика можно посмотреть .

При установке на двухтактный двухцилиндровый двигатель шторка имеет два сектора (или выреза) по 60 градусов разнесенные на 180 градусов, при установке на одноцилиндровый двигатель сектор должен быть только один. Также следует помнить, что на двухтактных двигателях имеется проблема с перемагничиванием шторки из-за близости генератора. Решается или экранированием и качественным ДХ или установкой самодельного оптического датчика. Более полно эта тема освещена на ижевских сайтах.

Высокочувствительный датчик давления, устраняющий различные несоответствия «воздушного потока». мониторы. Три модели: стационарная, система управления бизнесом и переносная. Удаленный мониторинг до шести комнат. Датчик давления, измеряя через давление статический дифференциал между двумя указанными пространствами.

Комнатные датчики давления для чистых помещений Наиболее важной проблемой является контроль загрязнения и имеет первостепенное значение в чистой комнате. Высокие скорости изменения воздуха и ламинарный воздушный поток являются двумя из методов, используемых для предотвращения загрязнения от критического урожая. Меры могут стать неэффективными, если разность давлений в чистой комнате должна быть отрицательной, сосать загрязняющие вещества.

Коммутатор

Устройство предназначено для работы в паре с коммутатором *.3734 устанавливаемом на а/м ВАЗ. Этот коммутатор имеет функцию многоискрового режима при пуске и пониженном напряжении питания, при простое двигателя автоматически отключает катушку без искры. Я могу рекомендовать коммутаторы следующих моделей: 96.3734, 961.3734, 133.3734. Цоколёвка разъёма коммутатора изображена на рисунке. Коммутаторы завода ВТН 0529.3734 и 0729.3734 часто имеют проблемы при работе в паре с данным зажиганием и лучше их не применять. О решении некоторых проблем связанных с коммутатором можно узнать .

Наиболее распространенное применение детекторов присутствия - это освещение, хотя их также можно найти в системах контроля, безопасности или безопасности. Обычно его работа основана на объединении датчика движения или занятости вместе с таймером и электронным переключателем для включения или выключения света, когда они не нужны. Однако существуют различные технологии, которые удобно знать, чтобы знать, что является наиболее подходящим в каждом конкретном случае.

Таким образом, с хорошей настройкой параметров вы можете добиться экономии, например: от 40% до 46% в год, от 13% до 50% в офисах, от 30% до 90% в раздевалках, с 22% до 65% в переговорных комнатах, от 30% до 80% в коридорах, от 45% до 80% на складах. На рынке существуют датчики, основанные на разных технологиях, для обнаружения присутствия людей в определенном пространстве, но они должны активировать огни, как только человек обращается к комнате и выключает их, как только уходит.

Также могут использоваться и предложенные транзисторные схемы коммутаторов, но они примитивнее и никаких преимуществ не дают, хотя практика показала их высокую надёжность. Эти коммутаторы я эксплуатировал только со стандартными уральскими двухвыводными катушками.

Простейшими и наиболее распространенными датчиками присутствия являются так называемые пассивные инфракрасные и основаны на различии в теплоте, выделяемом людьми в движении относительно движения пустого пространства. Эти датчики, пассивные, не могут «видеть» сквозь препятствия, в том числе стекло, и имеют низкую чувствительность, поэтому не рекомендуется для небольших движений или для широких поверхностей. Аналогичным образом, эти модели характеризуются тем, что ухудшают движение к детектору или из него, чем движения, которые «пересекают» поле зрения.

Коммутатор взят с просторов интернета. Схема проста и требует минимума элементов. При использовании этого коммутатора в схеме опережения цепочка VT1-R4-R14 не нужна. Мощность резистора R1 - 1Вт, резисторов R2 и R3 - 0,125Вт и ниже. Нумерация выводов транзисторов дана со стороны маркировки. Транзистор VT1 необходимо установить на радиатор. Транзистор КТ898А1 имеет изолированный корпус и не требует диэлектрических прокладок (только не забудьте теплопроводную пасту типа КПТ-8). Если использовать КТ898А, то его теплоотвод соединен с коллектором (вывод 2), и сажать его на радиатор без изоляции нельзя! Необходимы слюдяные прокладки и диэлектрические шайбы для изоляции винтов.

Более совершенная технология, чем предыдущая, для обнаружения движения, основана на испускании ультразвуковых волн вне диапазона человеческого слуха. В этом случае разница между частотой излучаемой и принятой волны интерпретируется как существование людей. Эти датчики активного типа способны «видеть» через углы и объекты, поэтому они рекомендуются для обнаружения небольших движений и часто покрывают большие поверхности.

Это система мер контроля над котельной через Интернет. Эта система представляет собой программу, предназначенную исключительно для полного представления котельной с общим количеством контрольных точек. Все эти пункты контролируют системы охранной сигнализации, экономическую экономию, достигаемую за счет оптимизации рабочего времени, консультирование по учетным записям и графическим схемам, которые информируют вас о состоянии котельной.



Коммутатор взят мной с сайта тамбовских байкеров: http://twolfs.narod.ru . Этот коммутатор подключается к выводу RB2 микроконтроллера и цепочка VT1-R4-R14 на схеме опережения не нужна. В скобках указаны значения для 6-ти вольтовой сети. Мощность резисторов составляет: R1 и R5 - 0.5Вт, R2 и R3 - 2Вт, R4 - 5Вт, но вполне может быть снижена до R3 - 0.5Вт, R4 - 2Вт. Как прозванивать стабилитрон VD1, написано выше. Нумерация выводов транзисторов дана со стороны маркировки. Транзисторы необходимо установить на радиатор. Размер радиатора может быть небольшим (штыревой 30x50мм лишь незначительно греется). Т.к. теплоотвод транзисторов соединен с коллектором (вывод 2), то сажать их на один радиатор без изоляции нельзя! Необходимы слюдяные прокладки и диэлектрические шайбы для изоляции винтов. Радиатор нужно прикрепить к плате винтами, нельзя чтобы он висел только на транзисторах (оторвет)! Силовые дорожки (все к транзистору VT2) на плате сделать по возможности более широкими и покрыть слоем припоя, чтобы не было пережиганий.

Спрос на отопление, требуемый зданием в любое время, поэтому вы всегда знаете

С компьютера вы можете видеть температуру котла и, самое главное. Котельная воспроизводится графически с полной точностью, помещая датчик в каждую ключевую точку комнаты. Эти датчики обнаруживают и измеряют значения, в которых каждый элемент работает в реальном времени.

Эти данные отображаются на трехмерной странице, поэтому пользователь знает, как работает эта установка, и может легко проконсультироваться с ней. Это позволяет оборудованию работать исключительно в соответствии с требованием здания, избегая ненужных остановок и запусков, что приводит к значительной экономии энергии, непосредственно связанной с экономией.



Катушка зажигания

Регулировка зажигания

Светодиод включается при входе активного элемента модулятора (лепесток или вырез) в датчик Холла и гаснет при его выходе. При начальной регулировке для оппозитных двигателей момент выхода шторки из датчика (и соответственно отключения светодиода) должен примерно совпадать с ВМТ, именно в этот момент будет происходить искрообразование на пусковых оборотах. Для двухтактных двигателей шторка должна быть смещена примерно на 10-15 градусов в сторону раннего зажигания.
Естественно допускается поворачивать шторку в сторону более раннего или более позднего зажигания, подбирая наиболее подходящий режим работы двигателя.

В дополнение к возможности проконсультироваться со всеми зарегистрированными историями функционирования комнаты. Администратор и президент сообщества будут иметь ключи, необходимые для управления системой, как это принято сообществом владельцев. Это датчик, который синхронизирует вращение вала распределителя с искрами свечей зажигания, заставляя их производить в нужный момент для взрыва в каждом цилиндре двигателя. Несоблюдение этого требования может привести к сбою двигателя, утоплению или даже неисправности.

Дефект в этой части обычно является следствием отсутствия обслуживания или проблем с другими компонентами электрической системы или системы зажигания. Парусные кабели: проверьте состояние разъемов, если есть окисление, сушка или утечка тока. Генератор: Проверьте, не слишком ли высокое напряжение, генерируемое генератором переменного тока. Заземление вала распределителя Окисление на винтах и ​​соединителях электрических компонентов: очистите их все вместе с помощью чистящих средств на разъемах. Крышка диспенсера: осмотрите крепеж и найдите трещины. . Это поможет рассеять тепло и увеличить срок службы компонента.

Схема включения зажигания в бортсеть

Схема для 12-ти вольтовой бортовой сети с внешним блоком электронного опережения зажигания и коммутатором типа *.3734. Второй вывод катушки зажигания можно подключать или к замку зажигания или прямо на аккумулятор (лучше через предохранитель). Последний вариант более помехоустойчив.