Каким цветом обозначаются нулевые рабочие нейтральные проводники. Цветовая и буквенная маркировка шин и проводов. Цветовая маркировка шин и проводов

Постановление Правительства РФ от 26.06. 1995г. №610 п.7 7. Образовательное учреждение повышения квалификации реализует следующие виды дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировку, профессиональную переподготовку. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
    краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата; тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения; длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.
Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации и переподготовке специалистов. Стажировка специалистов может проводиться как в Российской Федерации, так и за рубежом на предприятиях (объединениях), в ведущих научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях, консультационных фирмах и федеральных органах исполнительной власти. Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение, исходя из ее целей и по согласованию с руководителем предприятия (объединения), организации или учреждения, где она проводится. Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере. Направление профессиональной переподготовки определяется заказчиком по согласованию с образовательным учреждением повышения квалификации. Профессиональная переподготовка осуществляется также для расширения квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом международных требований и стандартов. В результате профессиональной переподготовки специалисту может быть присвоена дополнительная квалификация на базе полученной специальности. Профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации проводится путем освоения дополнительных профессиональных образовательных программ. Требования к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ и уровню профессиональной переподготовки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования, совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции. Порядок и условия профессиональной переподготовки специалистов определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов осуществляются на основе договоров, заключаемых образовательными учреждениями повышения квалификации с органами исполнительной власти, органами службы занятости населения и другими юридическими и физическими лицами. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Шины электрические необходимы для соединения отдельных элементов электроустановок в единое целое.

Что может случиться, если вы игнорируете красный свет?

Игнорирование красного света на стыках является наиболее распространенной причиной несчастных случаев. Часто несчастные случаи заканчиваются серьезными травмами или смертельными. Потому что у водителя поезда нет возможности быстро остановить автомобиль. В зависимости от скорости остановка городского трамвая может достигать 70 метров в длину, 700 метров для грузовых поездов и до трех километров для скоростных поездов на новых и расширенных дорогах.

Что может случиться, если вы заставляете поезд тормозить?

Если водитель поезда заставляет его тормозить, просто пересекая дорожки перед дорожкой, это может привести к травмам внутри автомобиля. Из-за такого торможения произошли даже несчастные случаи со смертельным исходом в салоне.

Что может случиться, если вы используете платформенные платформы в качестве места

В случае учеников платформа популярна в качестве места, где ноги можно удобно обмануть в зоне трека. Не каждый поезд останавливается на каждой остановке, некоторые проходят с высокой скоростью.

Определение

Шины позволяют объединить все элементы электроустановки в одно целое. По сути, это проводники, сопротивление которых находится на низком уровне.

При совокупности нескольких шин в одной точке говорят о шинопроводах. Как правило, они устанавливаются на изоляторах, которые одновременно служат в качестве опор. Прячется он в специальный короб (канал). Благодаря этому он защищается от факторов окружающей среды. Шинопровод всегда должен быть устойчивым к возникающим динамическим и тепловым нагрузкам, ударным тока электросети.

Что может случиться, когда вы находитесь в ухе с громкой музыкой?

Любой, кто рискует не вытягивать ноги из пути вовремя или попадать под влияние всасывания, должен ожидать ампутации или смерти. Кто слушает музыку через наушники, не может воспринимать звук поезда. Таким образом, расширенный поезд на трассе может легко остаться незамеченным. Кто пересекает треки в этот момент, вряд ли имеет шансы на выживание.

Что может случиться, если вы не обратили внимание на трек?

Часто расходуемый поезд на противоположном пути останется незамеченным.

Что может случиться, если вы игнорируете железнодорожные барьеры

Это то же самое, что и для игнорируемого красного света. Расстояние в сети вряд ли можно оценить. Что может случиться при размещении объектов на дорожках. Один или другой знает, что вы испытываете отвагу от своего круга друзей: положите деньги на трассы и ждите поезда. Но это чистая легкость! Многие продвинутые функции едва слышны, когда они подходят друг к другу.

Шины электрические выполняются в нескольких исполнениях. Для их деления на виды предусмотрено несколько классификаций.

По способу исполнения выделяют гибкие и жесткие шины. Их по-другому называют плоскими и трубчатыми. Гибкие шины не перекручиваются. Они не должны обладать высокой степенью тяжения. Причем степень тяжения всех проводов должна быть одинакова. Под влиянием температуры длина шины может изменяться. Поэтому жесткие модели оснащаются гибкими перемычками, которые должны компенсировать эти изменения. Кроме того, они оснащаются виброгасителями.

Вы не можете быстро выбежать из трека. У кого спотыкается мало шансов на выживание. Если объекты размещены на дорожках, что может привести к сходу на рельсы, это считается «опасным вмешательством в железнодорожное движение» - и это является уголовным преступлением.

Что может случиться, если вы катаетесь на сцеплении?

Вождение на муфте очень опасно даже в пешеходной зоне. Слегка сползает или падает на кривой из муфты. Это сталкивается с дорожкой и попадает под неподвижную дорожку. Так как водитель не видит водителя сцепления, у него нет шансов на торможение. Сцепление на движущемся поезде может закончиться тяжелой инвалидностью или смертью.

Кроме того, шины электрические могут быть изолированными и неизолированными. Уже из названия понятно, что в первом случае шина имеет слой изоляции, а во втором - нет.

Классификация шин по форме сечения

По форме поперечного сечения электрические шины делятся на следующие виды:

  • Трубчатые.
  • Прямоугольные.
  • Коробчатые.
  • Двухполосные.
  • Трехполосные.

Плоские шины с прямоугольным сечением хорошо отводят тепло. Их использование целесообразно в сети с большой силой тока (от 2 тысяч до 4,1 тысячи ампер). В таких случаях они соединяются в группы по несколько штук. При этом образуется двух- или трехполосная шина.

Что может случиться, когда вы поднимаетесь на поезд?

Вы никогда не сможете подняться на поезда. Уже на расстоянии менее двух метров от воздушной линии можно получить смертельный удар электрическим током. В городе есть напряжение постоянного тока 750 вольт, на линиях немецкой железной дороги даже переменный ток в 000 вольт.

Безопасный на дороге с поездом и автобусом Советы по безопасности использования наших трамваев, городских железных дорог и автобусов, а также для всего остального движения пешком, на велосипеде и на машине. Автор и издатель с большой осторожностью разработали все тексты в этой книге. Однако нельзя исключать ошибки. Ответственность издателя или автора, независимо от правовой основы, исключается. Имена, воспроизведенные в этой книге, могут быть товарными знаками, использование которых третьими лицами в собственных целях могут нарушать права владельцев.


Сборные шины обладают рядом недостатков:

  • Сложно проводить монтажные работы.
  • Индуктивный ток, который распределяется неравномерно.
  • Низкая способность выдерживать механические воздействия.
  • Снижена способность к охлаждению.
  • Низкая устойчивость к коротким замыканиям.

В сети с напряжением 10-35 киловольт могут быть использованы коробчатые или плоские изделия. Наиболее эффективной считается трубчатая. Она обладает рядом преимуществ. Она прочна, хорошо отводит тепло. Электрическое поле вокруг нее распределяется равномерно. Благодаря этому не появляется коронирование.

Любое использование за пределы жестких ограничений авторских прав запрещено и наказуемо без согласия издателя. Это касается, в частности, дублирования, переводов, микрофильмов, других видов обработки, а также хранения и обработки в электронных системах.

Кто относится к ремонтному персоналу?

Это также относится к извлечению отдельных иллюстраций и использованию текстов. Значительный прогресс был достигнут в цифровой технологии, что делает этот принцип измерения еще более привлекательным для пользователя. К ним относятся, в частности, адаптация интегрированного преобразователя и высокая устойчивость к насыщению преобразователя. Использование цифровой передачи данных через бесшумные оптические волокна делает защиту кабелей и кабелей в городских и промышленных сетях значительно проще и безопаснее.

Виды материала для изготовления шин

В зависимости от материала, из которого изготавливается шина, выделяют следующие шины электрические:

  • Медные.
  • Алюминиевые.
  • Стальные.
  • Сталеалюминевые.

Последний вариант представляет собой сердечник, выполненный из оцинкованных стальных проводов, вокруг которого повиты провода из алюминия.

В воздушных линиях электроснабжения цифровые сети связи все чаще используются для передачи данных защиты. Таким образом, дифференциальная защита теперь может также использоваться для более длинных линий до более чем 100 км и сложных сетевых устройств с несколькими концами линии. В этой книге впервые представлены общие принципы дифференциальной защиты в аналоговой и цифровой технологии. Рассмотрены темы текущих преобразователей, передачи сигналов и цифровой связи. Исходя из этого, затем рассматриваются различные типы дифференциальной защиты и применения на практике.

Алюминиевые шины обладают следующими преимуществами:

  • Устойчивы к возникновению коррозии.
  • Обладают высоким показателем электропроводности.
  • Небольшой вес.
  • Стоимость их ниже, чем других видов.

Для их производства используются пластичные с минимальным количеством примесей. Могут быть использованы низколегированные сплавы алюминия, магния и кремния. Дополнительные элементы позволяют увеличить прочность, пластичность, упругость.

В принципе, однако, заявления также относятся к устройствам других производителей. Практические примеры приведены для каждой темы. Книга предназначена для студентов и младших инженеров, которые хотят работать над темой дифференциальной защиты, но также и более опытных пользователей, которые ищут цифровые технологии дифференциальной защиты.

Он также может использоваться в качестве справочника для конкретных приложений. Главы о режиме работы и применении дифференциальной защиты практически не изменились, поскольку технология цифровой защиты уже достигла значительного зрелости, когда было достигнуто более десяти лет опыта эксплуатации. В последние годы производители сосредоточили свои усилия на повышении производительности аппаратного и программного обеспечения и использовании современных коммуникационных технологий. В то же время защитные реле представляют собой интеллектуальные многофункциональные устройства с серией последовательных интерфейсов для локальной и удаленной связи.


Медные шины могут содержать в своем составе до 99,9 % меди. Такие изделия обладают маркировкой М1. Широко используются марки ШМТ и ШМТВ, которые производятся из бескислородной марки. Они отличаются степенью мягкости. Первые две буквы маркировки ШММ и ШМТ обозначают «Шина медная». Идущая далее буква «М» характеризует мягкие изделия, «Т» - твердые.

Благодаря интегрированным измерительным и управляющим функциям они используются в качестве отводных устройств для систем управления станциями. Также были обновлены все технические данные, характеристики и иллюстрации. Цифровая связь рассматривается подробно, в частности, использование современных сетей передачи данных для дифференциальной защиты линий. Новое издание также дало возможность внести небольшие исправления и обновить обширные ссылки. Мы хотели бы поблагодарить читателей за их комментарии и предложения.

Автор и издатель надеются, что эта книга и справочник будут по-прежнему получать и использовать с интересом. Обнаружение неисправностей выполняется путем сравнения токов, протекающих в и из защищаемого объекта. Из-за короткого времени отключения с абсолютной селективностью он подходит как основная защита для всего важного электрооборудования, то есть генераторов, трансформаторов, сборных шин, а также кабелей и кабелей. Область защиты явно ограничена местами установки трансформаторов тока. Поэтому в качестве резервной защиты для внешних неисправностей всегда должна быть предусмотрена дополнительная защита от времени.

Маркировка при переменном трехфазном токе

Определить элементы электроустановок помогут «подсказки», которые выражаются в цветовом и буквенном обозначении шин и проводов. Они выбираются неслучайно. Их регламентируют стандарты.

Существует два способа цветового обозначения шин. Первый подразумевает, что маркировка электрических шин наносится на этапе изготовления. Производитель использует изоляцию разных цветов. Второй подойдет в тех случаях, когда изделие имеет один цвет. В таких ситуациях используют цветную изоленту, с помощью которой отмечают разные фазы.

Принцип защиты Дифференциальная защита представляет собой сумму всех входящих и исходящих токов защитной зоны. Помимо токов намагниченности или емкостных токов заряда, эта сумма тока должна быть равна нулю в безошибочном состоянии защищаемого объекта. Таким образом, внутренняя ошибка может быть обнаружена в результате возникновения остаточного тока. Для защиты от ошибочных ошибок преобразователя значение защиты защиты увеличивается пропорционально увеличению общего тока. Таким образом, чувствительность к ошибкам защиты автоматически настраивается на заданные условия короткого замыкания.


В случае с трехфазным током маркировка будет выглядеть так:

  • Фаза «А» окрашивается в желтый цвет.
  • Фаза «В» окрашивается зеленым цветом.
  • Фаза «С» окрашивается красным цветом.

Обозначение проводников

Заземляющий проводник маркируется РЕ. Он всегда обозначается желто-зеленым цветом. Цвета идут продольными линиями. Причем использование этих двух цветов по отдельности запрещено ГОСТом. Для нейтрального и среднего проводника (рабочего) с маркировкой N используется синий цвет.

Дифференциальная защита может быть реализована особенно просто в случае пространственно ограниченных защитных объектов, где преобразователи близки друг к другу для обнаружения тока. В этом случае защитное устройство может быть подключено непосредственно к преобразователям через управляющие кабели. В случае кабелей и линий текущие значения измерения для сравнения должны передаваться на большие расстояния в соответствующее место назначения. Вспомогательные соединения могут использоваться для преодоления расстояний до 25 км.

Кто относится к оперативному персоналу?

С современными реле с цифровой передачей информации защита запаса обычно интегрируется в простой форме, так что в распределительной сети можно отказаться от отдельного устройства. Однако по соображениям избыточности оборудования вторая защита от сбоев в собственной линии всегда должна быть настроена на отдельном устройстве.

При соединении нулевых защитных и рабочих проводников сочетают все три цвета. Маркировка в данном случае выглядит как PEN. Проводник выполняется синего цвета, а на его конце и в местах соединения выполняется полоса желто-зеленого цвета. В настоящее время допустимо выполнять и противоположную окраску: желто-зеленый проводник с синей полосой на конце.

Это в основном происходит в сети передачи. 10. Особым вариантом дифференциальной защиты является высокоимпедансная дифференциальная защита. Он адаптирован к нелинейному режиму передачи трансформаторов тока и обеспечивает устойчивость к насыщению преобразователя с помощью высокоскоростного резистора на дифференциальном реле. Дифференциальная защита с высоким импедансом широко распространена в англосаксонской области из-за ее простой конструкции. Он подходит для защиты устройств с гальванической развязкой, таких как сборные шины, генераторы, двигатели, компенсационные катушки и запасные трансформаторы, но не для нормальных полных трансформаторов с отдельными обмотками.


Буквенная маркировка

Провода и шины электрические при переменном токе расшифровываются следующим образом:

  • L - проводник однофазной сети.
  • L с цифрами 1, 2 или 3 - проводник в трехфазной сети.
  • N - нулевой проводник (или нейтральный).
  • М - средний проводник.
  • РЕ - заземляющий проводник (защитный).
  • PEN - совмещенные нулевые проводники (защитный и рабочий).

При постоянном токе обозначения будут иметь следующий вид:

Маркировка при переменном трехфазном токе

Один из недостатков заключается в том, что трансформаторы тока должны быть одинаковыми. 2 Цифровая дифференциальная защита В конце 1980-х годов цифровая технология была введена для защиты. Он предлагает ряд общих преимуществ: современные реле многофункциональны и могут, таким образом, использоваться в дополнение к защитным функциям, таким как рабочее измерение и обнаружение неисправностей. Интегрированный самоконтроль позволяет проводить поиск неисправностей, ориентированных на события, вместо дорогостоящего профилактического обслуживания.

  • L+ - проводник плюсовой (или положительный).
  • L- - проводник минусовой (или отрицательный).

Все эти маркировки и обозначения носят обязательный характер. Они регулируются принятыми регламентами.

Запомнить все это сразу сложно. Но опытный электрик знает все это. Такая маркировка позволит определить, где и что подключено. А простому человеку этого будет достаточно, чтобы понять, к примеру, какая необходима шина для автоматов электрических. Она может понадобиться при ремонте электрической проводки в доме. К ней позже легко подключить дополнительные источники.